Хакатон – это событие, где группы разработчиков, дизайнеров и других специалистов соперничают в разработке инновационных проектов в ограниченные сроки.
В нашем хакатоне мы ставим задачу для выявления навыков разработки игровых приложений.
На данном хакатоне студентам будет предложено создать игру или виртуальный мир с любыми доступными технологиями в контексте заявленной темы.
Цели и задачи
Поиск и поддержка перспективных студентов в сфере компьютерных игр, включая разработчиков, дизайнеров, программистов и других специалистов.
Поощрение разработки инновационных идей и проектов в области компьютерных игр.
Обмен опытом и знаниями между участниками, выражающих интерес в сфере компьютерных игр.
Вопросы организации
Требования к участникам
Интерес к разработке GameDev-проектов.
Иметь опыт в программировании и/или дизайне компьютерных игр.
Представление об основных концепциях и технологиях, используемых в разработке компьютерных игр.
Творческий мышление и способность генерировать новые идеи для игровой индустрии.
Мы ожидаем, что участники смогут создавать увлекательные прототипы игр.
Мы ожидаем, что участники будут исследовать и экспериментировать с технологиями разработки игр, привнося новые техники и идеи.
Необходимость работы в команде приведет к объединению знаний и навыков участников. Мы ожидаем, что командная работа приведет к созданию интересных решений.
По окончании хакатона мы ожидаем, что участники смогут представить интересное игровое решение, демонстрирующее их идею и возможности разработанного продукта. Это может быть прототип игры, который будет дальше развиваться и усовершенствоваться.
Чего ожидать
В целом, GameDev-хакатон предоставляет возможность развития навыков, получения опыта и знакомства с новыми технологиями в разработке игр, а также демострации своих навыков и идей.
Возможность экспериментировать и создавать интересные проекты в разработке игр.
Работа в команде, способствующая развитию навыков сотрудничества и обмену идеями.
Обратная связь и советы от опытных разработчиков и экспертов GameDev-индустрии.
Получение опыта работы в разработке игр и знакомство с новыми инструментами и технологиями.
Критерии оценки работы участников
Оценка работы участников на GameDev-хакатоне основывается на следующих критериях:
Идея и концепция проекта
оценивается оригинальность, инновационность и потенциал проекта для решения задачи, а также его соответствие заявленной тематике.
Дизайн и визуализация
оцениваются графический дизайн, анимации, звуковое сопровождение и общая эстетика проекта. Важно, чтобы проект привлекал внимание пользователей.
Технические навыки и инновации
оценивается сложность технической реализации проекта, использование новых технологий и алгоритмов, а также качество кода и архитектура приложения.
Реализация и функциональность
оценивается качество и работоспособность разработанного проекта. Важно, чтобы проект был полноценным и имел определенные функции и возможности.
Командная работа и коммуникация
оцениваются навыки командной работы, эффективность коммуникации, умение распределить задачи и соблюдать установленные сроки. Важно учесть вклад каждого участника команды в разработку проекта.
Презентация и публичное выступление
оценивается умение участников объяснить и продемонстрировать свой проект, убедительность и четкость выступления.
Расписание
дата уточняется
Мастер-класс «Современные подходы в GameDev разработке»
Пятница 27.10.2023
9:00 — окончание приёма заявок
12:00 — рассылка участникам хакатона информации организационных вопросов
15:00-17:00 – онлайн мастер-класс: по разработке игр в Unity
18:00-18:30 – начало хакатона, постановка задачи
19:30–21:00 – первая контрольная точка, ответы на вопросы участников
Суббота 28.10.2023
11:00 — старт второго дня
11:05–12:00 – вторая контрольная точка, ответы на вопросы участников
12:00-14:00 – мастер-класс «Разработка игры «Летняя дорога»»
16:00-17:00 – мастер-класс «Использование механик в GameDev разработке»
19:00-20:00 – третья контрольная точка, ответы на вопросы участников
Воскресение 29.10.2023
11:00 — старт третьего дня
11:05–12:00 – четвёртая контрольная точка, ответы на вопросы участников
13:00-14:00 — мастер класс «Технологии презентационной деятельности»
16:00-17:30 – подведение итогов, награждение
Оценивать проекты будут
Станислав Алексеевич Кудж
Ректор РТУ МИРЭА
Анатолий Александрович Бакаев
Директор института кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА
Станислав Игоревич Ашманов
Генеральный директор ООО «Лаборатория Наносемантика», глава Комитета по искусственному интеллекту Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» (АРПП)
Шамиль Гасангусейнович Магомедов
Заведующий кафедрой КБ-4 «Интеллектуальные системы информационной безопасности»
Ирина Алексеевна Иванова
Заведующий кафедрой КБ-14 «Цифровые технологии обработки данных»
Евгений Владимирович Кашкин
Заместитель заведующего кафедрой КБ-4 «Интеллектуальные системы информационной безопасности»
Заместитель заведующего кафедрой КБ-14 «Цифровые технологии обработки данных»
Руководитель профиля — Технологии визуального программирования
Заур Магомедович Курбанисмаилов
Старший разработчик интерфейсов игры Плюс Сити в Yandex
Илья Алексеевич Крючков
GameDev разработчик
Руководитель лаборатории «VR технологий и 3D визуализации»