Название команды должно быть на русском или английском языке, читаемо и легко произносимо в публичном поле. Команды, не выполнившие требования, будут предупреждены, если требование не будет выполнено, то такая команда может быть дисквалифицирована. Нечитаемое и непроизносимое название команды в публичном поле будет заменено на словосочетание «Команда участников», т.е. команда будет обезличена. Название не может содержать тексты и надписи политического, экстремистского, провокационного или рекламного характера, оскорбления, ненормативную лексику или непристойные выражения и изображения.
Команде необходимо определить капитана, который осуществляет регистрацию всей команды на Мероприятие, получает информационные сообщения на электронную почту, указанную при регистрации, осуществляет коммуникацию с организаторами Мероприятия.
Участники должны присутствовать в очной форме на мероприятие, либо хотя бы один член команды должен присутствовать в очной форм, всё время проведения Мероприятия, чтобы обеспечить возможность участия в событии. Если команда отсутствует в очном формате, то она дисквалифицируется.
Участники обязаны предоставить доказательство своего возраста и статуса студента, обучающегося в образовательных организациях Российской Федерации, по требованию организаторов.
Участники Мероприятия должны соблюдать правила и регламент, установленные организаторами. Несоблюдение этих правил может привести к исключению из участия в мероприятии.
В игровой проект рекомендуется включать минимум два экрана: стартовый – главное игровое меню; основной – в котором происходит игровой процесс.
Из проекта должен осуществляться выход через интерфейс внутри проекта.
Игровой проект может содержать игровые ресурсы собственной разработки или ресурсы, доступные в открытом доступе со свободным распространением в сети Интернет на момент оценки проектов.
Игровой проект должен быть реализован в десктопном формате под платформу Windows.
Проекты предоставляются в виде готовой сборки проекта. Игровые проекты, предоставленные с любыми ограничениями доступа к просмотру, не оцениваются.
Проекты должны соответствовать заданию Мероприятия, несоответствующие заданию Мероприятия проекты и выполнившие их команды дисквалифицируются.
Если идея игры не совпадает с объявленной тематикой, то команда не оценивается и дисквалифицируется.
Материалы для мероприятия должны быть оригинальными. Игра должна быть создана во время мероприятия.
Ваша игра может быть разработана на любом движке, при условии, что в вашу игру можно запустить на десктопной платформе Windows.
Игры не должны содержать оскорбительного, дискриминационного или запрещенного контента любого рода.
Игры не должны содержать контент порнографического и сексуального характера.
На момент презентации проекта команда загружает на компьютер папку с названием команды, в которой будет находиться финальная сборка проекта и презентация.
Презентация проекта обязательно должна содержать следующую информацию:
После показа презентации команда должна продемонстрировать игровой процесс запустив финальную сборку.
Показ презентации должен занимать не более 3 минут, показ игрового процесса – не более 5 минут.
Если на защите проекта отсутствует презентация или готовая сборка проекта, то команда не оценивается.
В целом, геймдев-хакатон предоставляет возможность развития навыков, получения опыта и знакомства с новыми технологиями в разработке игр, а также демострации своих навыков и идей.
Оценка работы участников на GameDev-хакатоне основывается на следующих критериях:
Оценка создания атмосферы и способности игроков погрузиться в игровой мир. Этот критерий охватывает музыку, звуки, визуальные эффекты и общую атмосферу игры, оценивая их от 0 до 5 баллов.
Качество графики, дизайн персонажей, а также общий визуальный стиль игры и сложность его реализации:
0 — Недостаточно текстур, недоработан дизайн персонажей и уровня.
1 — Визуальный стиль не соответствует концепции игры, игровой уровень не позволяет оценить визуальную составляющую, плохое освещение.
2 — Плохое освещение, некачественные текстуры, отсутствуют интересные моменты на уровне, требуется значительная доработка.
3 — Хорошо подобран общий визуальный стиль, но некоторые элементы требуют дополнительных улучшений.
4 — Хорошее освещение, проработан главный персонаж и уровень, используются оптимизационные приемы, созданы уникальные модели.
5 — Отлично проработан визуальный стиль, включая теневые эффекты, размеры текстур, модели.
Качество и оригинальность сюжета, а также способность игры рассказывать увлекательную историю, оценивается от 0 до 5 баллов.
Звуковое сопровождение — Оценка звукового сопровождения, музыкального сопровождения и звуковых эффектов, которые усиливают атмосферу игры:
0 — Отсутствует звук.
1 — Реализованы звуки передвижения и взаимодействия.
2 — Звук есть, но фоновый и взаимодействующий не соответствуют стилю.
3 — Звук есть и соответствует стилю, но есть элементы, выбивающиеся из общего стиля.
4 — Звук есть, соответствует стилю, есть озвучка персонажей, применены приемы оптимизации.
5 — Единый стиль звукового сопровождения качественно проработан.
Оценка интересности и инновационности игрового процесса, включая уровни сложности, головоломки и механики, которые поддерживают тему игры:
0 — Геймплей не проработан, простые механики, не захватывающий процесс, отсутствует меню.
1 — Геймплей цельный, но простой, механики простые или не проработаны, плохие коллизии, отсутствует меню.
2 — Геймплей цельный, затягивающий, простые механики, отсутствует меню.
3 — Геймплей цельный, затягивающий, простые механики.
4 — Геймплей цельный, затягивающий, сложные механики.
5 — Цельный геймплей, затягивающий, множество разноплановых механик, грамотно встроенных в игру.
Оценка стабильности и исправности игры, отсутствие критических ошибок и технических проблем, наличие стартового экрана, меню, экрана завершения:
0 — Отсутствие стартового экрана и экрана завершения, меню, наличие ошибок и технических проблем, отсутствие коллайдеров.
1 — Отсутствие стартового экрана и экрана завершения, отсутствие меню, наличие ошибок.
2 — Отсутствие стартового экрана и экрана завершения, отсутствие меню, минимальные ошибки, не влияющие на процесс.
3 — Отсутствие стартового экрана и экрана завершения, отсутствие меню.
4 — Экран завершения, меню, настройки звука и/или разрешения экрана.
5 — Меню, экран завершения, настройки звука и разрешения экрана, настройки графики.
Сочетание различных жанров, стилей или подходов в игровом мире, оценивается от 0 до 5 баллов.
Насколько проект соответствует теме хакатона:
2 — Полностью соответствует
1 — Частично соответствует
0 — Не соответствует.
Заведующий кафедрой КБ-4
«Интеллектуальные системы информационной безопасности»
Заместитель заведующего кафедрой КБ-4 «Интеллектуальные системы информационной безопасности»
Заместитель заведующего кафедрой КБ-14 «Цифровые технологии обработки данных»
Руководитель профиля — Технологии виртуальных пространств
Старший разработчик интерфейсов игры Плюс Сити в Yandex
GameDev разработчик
Руководитель лаборатории «VR технологий и 3D визуализации»
Институт кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА
Профиль «Технологии виртуальных пространств»
Кафедра КБ-4 «Интеллектуальные системы информационной безопасности»
Кафедра КБ-14 «Цифровые технологии обработки данных»
Адрес: 119454 г. Москва пр-т Вернадского, д. 78 (киберзона)
Мы находимся рядом со станцией метро Юго-Западная
© 2024 Технологии виртуальных пространств